Нужна ли служба ГАИ на плохих дорогах?

Для проведения эксперимента с ловлей нарушителей, нам необходимо было выбрать трассу. В ходе поиска подходящей дороги мы узнали от ГАИ, что бесперспективно искать нарушителей там, где их априори быть не может. К таким «нерыбным» местам были отнесены дорожные покрытия... с ямами.
В службе ГАИ считают, что именно ямы подталкивают к решению не дежурить на участках пути, где колдобин много. Здесь в качестве контролирующего органа выступают дорожные дыры, которые при сцеплении с ними на большой скорости, способны доставить дискомфорт водителю в виде ударов по днищу авто и его подбрасыванию, а также эти отрезки дороги без ремонта заставляют водителя беречь свой автомобиль и заботиться о нем. А это возможно осуществить лишь при медленной езде.
Как на самом деле «ловят» нарушителей на дорогах с более-менее нормальным покрытием - такого рода информацией с нами поделилась... как ни странно, пресс-служба. Нам рассказали, что участками дороги, нарушения на которых происходят чаще всего, являются Бориспольская трасса, проспект Бажана, шоссе Столичное и Набережное.
Пригодным для «рыбалки» является, в частности, Набережное шоссе. Его обновляли прошлым летом к Евро-2012
Вместо ружья достаем TruCam – лазерный прибор, замеряющий скорость движения автомобиля. Вид его не так грозен, но решает он многое.
По признанию инспекторов, каждые 10 минут здесь стабильно ловят нарушителей в количестве 3-5 машин. Прибор программируется на 85 километров в час, поскольку здесь допустимо ездить только со скоростью 80 километров.
Выбор для стоянки и наблюдения традиционный, «в кустах». недалеко от развязки в сторону Выдубичей есть плохо просматриваемое место. Оно нам и подошло.
Первый нарушитель отделался устным предупреждением, некоторые лезли за деньгами. А уже в июне появятся «Гарпуны». Они с помощью лазера смогут определять нарушителя и фиксировать его скорость без участия ГАИ.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты